------> Начало игры
Будильник запищал ровно в половину седьмого и практически сразу умолк. Морриган просыпалась быстро, но вот заставить себя встать c постели все же стоило определенных усилий. Однако мысль о первой утренней сигарете придала бодрости и заставила девушку спустить ноги с постели на пол. Ступни сразу почти по щиколотку утопли в глубоком ворсе ковра. Мор медленно потянулась и окончательно поднялась с постели.
Потирая ребром ладони глаза на ходу, Морриган повернула ручку балконной двери и перешагнула порог лоджии. Здесь было немного прохладнее, чем в комнате, а распахнутое спустя мгновение окно и вовсе покорно впустило внутрь ледяной зимний воздух. Морган зябко повела плечами. Подобная встряска по утрам бодрила моментально. Нашарив на подоконнике сигаретную пачку и зажигалку, Морриган не глядя вытащила сигарету, закурила и все еще мутноватым со сна взглядом вперилась в небо. Небо все еще было темным, к тому же, по всей видимости, было облачно, и на небосводе не брезжило ни единой звезды. Темноту рассеивал лишь желтоватый свет фонарей внизу. Зимой светало поздно, и пока по утрам Морриган собиралась на работу и шла до паба, ночь все еще властвовала на лондонских улицах.
Морозный воздух вполне ощутимо начал кусать за голые руки и нагло пробираться под ткань пижамы, заставляя мурашки волнами разбегаться по телу. Мор аккуратно затушила сигарету в пепельнице, захлопнула окно и взъерошила спутанные со сна волосы, направляясь обратно в комнату.
Печенька, заметив возвращение хозяйки, незамедлительно принялся трясти прутья клетки. Хотя ему не о чем было беспокоиться – утренний распорядок Морриган был настолько четким, что по нему можно было сверять часы. Вслед за уборкой постельного белья в диванный ящик и складыванием дивана последовали умывание, контрастный душ и чистка зубов. После чего пришла очередь и кормления крысы.
Морриган сменила воду в поилке Печеньки, насыпала в кормушку подготовленную с вечера смесь из овощей и злаков и угостила питомца кусочком куриной печенки, в которую тот незамедлительно и с удовольствием вгрызся.
Завтракать Морриган не любила, но вторая сигарета неизменно раскуривалась за чашкой крепкого кофе с черным перцем и кусочком лимона, самолично сваренного на медленном огне в медной турке с замысловатым восточным узором.
Работники паба облачались в форму уже на месте: у персонала были собственные раздевалки и комната отдыха, однако Морриган надевала рабочий костюм дома. Было бы по меньшей мере неразумно нарушать субординацию, переодеваясь в той же комнате, что и официантки. Хотя, в общем-то, при взгляде со стороны странным казалось уже то, что Мор вообще выполняла функции обычного бармена, являясь владельцем заведения. Причина заключалась в том, что Морриган чертовски любила наблюдать за людьми, создавая в уме логические цепочки, а подобная работа предоставляла такую возможность. К тому же, приятно было видеть, как крутится тщательно отлаженная тобой система, мерно отрабатывая вложенные в нее уйму времени и сил.
Идеально отглаженный костюм: черные брюки со стрелкой, черный же жилет и белая рубашка, блестящие начищенные туфли. Морриган бросила последний взгляд в зеркало, застегнула молнию на пальто, закинула сумку на плечо и вышла.
Ключ в замке щелкнул и повернулся дважды.
-------> Ирландский паб «Shannon»